Дизайн макетов

Растровое изображение —изображение, представляющее собой сетку пикселей или цветных точек (обычно прямоугольную) на компьютерном мониторе, бумаге и других отображающих устройствах и материалах (растр).

Важными характеристиками изображения являются:

- количество пикселей — разрешение. Может указываться отдельно количество пикселей по ширине и высоте (1024*768, 640*480,…)

- количество используемых цветов или глубина;

- цветовое пространство (цветовая модель) RGB, CMYK и др.

Разрешение файлов: .jpeg, .tiff, .raw, .png, .gif, .bmp

Векторная графика — способ представления объектов и изображений в компьютерной графике, основанный на использовании геометрических примитивов, таких как точки, линии, сплайны и многоугольники. Термин используется в противоположность к растровой графике, которая представляет изображение как матрицу фиксированного размера, состоящую из точек (пикселей) со своими параметрами.

Преимущества векторного способа описания графики над растровой графикой.

Размер, занимаемой описательной частью, не зависит от реальной величины объекта, что позволяет, используя минимальное количество информации, описать сколько угодно раз большой объект файлом минимального размера.

В связи с тем, что информация об объекте хранится в описательной форме, можно бесконечно увеличить графический примитив, например, дугу окружности, и она останется гладкой. С другой стороны, если кривая представлена в виде ломаной линии, увеличение покажет, что она на самом деле не кривая.

Параметры объектов хранятся и могут быть легко изменены. Также это означает что перемещение, масштабирование, вращение, заполнение и т. д. не ухудшат качества рисунка.

При увеличении или уменьшении объектов толщина линий может быть задана постоянной величиной, независимо от реального контура.

Фундаментальные недостатки векторной графики.

Не каждый объект может быть легко изображен в векторном виде — для подобного оригинальному изображению может потребоваться очень большое количество объектов и их сложности, что негативно влияет на количество памяти, занимаемой изображением, и на время для его отображения (отрисовки).

Перевод векторной графики в растр достаточно прост. Но обратного пути, как правило, нет — трассировка растра, при том что требует значительных вычислительных мощностей и времени, не всегда обеспечивает высокое качества векторного рисунка.

Используемые цветовые палитры:

RGB (Red - красный, Green - зелёный, Blue - синий) - система RGB называется «аддитивной» (прибавляющей), так как основные цвета прибавляются к черному цвету. Смешением трех основных цветов можно получить белый. На цветовой системе RGB основано получение изображения на экранах мониторов и телевизоров, так как их экраны изначально черные.

CMYK (Cyan - голубой, Magenta - пурпурный, Yellow - жёлтый, KeyColor – ключевой цвет) - система CMYK, используемая в печати, также основана на трех цветах, но отличие от RGB, основным носителем цвета является белая бумага, которая, в отличие от черных мониторов, отражает свет. Создавать макеты для печати следует именно в системе CMYK, так как все печатные машины устроены на основе этой цветовой модели.

Стандартные размеры макетов

Полиграфия:

- А0 (841x1189mm), А1 (841x594mm), А2 (420x594mm), А3 (297x420mm), А4 (297x210mm), А5 (148x210mm), А6 (148x105mm)

- визитная карточка 90x50mm

- дисконтная карта 85x55mm

- флаер евро 210x100mm

Наружная реклама:

- биллборд, призматрон6 000x3 000mm

- суперсайт12 000x3 000mm, 12 000x4 000mm, 15 000x5 000mm

- перетяжки 12 000x1 400mm, 10 000x1 200mm

- пилон, роллер 1 200x1 800mm

- табличка на дверь 300x120mm

- табличка режим работы 500x700mm, 400x600mm

- рекламное поле штендера 1100x600mm

Для разработки дизайна макетов используются следующие виды компьютерных программ:

- CorelDraw (.cdr) – работа с векторными изображениями

- AdobeIllustrator (.ai, .eps) – работа с растровыми и векторными изображениями

- AdobePhotoshop (.psd, .tif, .pdf) - работа с растровыми изображениями

- 3DMax – программа для создания объёмной визуализации

- AdobeFlash – программа для создания анимации

Широкоформатная
печать
Теория Загрузки

Тел.: +7 (3435) 414 616