Наружная реклама обладает следующими важными преимуществами:
- Позволяет сформировать положительный имидж бренда или компании для потребителей.
- Для её реализации возможно использование многих разных типов носителей.
- Обеспечивает эффективную стимуляцию продаж.
- Действует в местах проведения многими людьми своего досуга.
- Контакта с ней избежать невозможно. Например, неизбежны пробки на автодорогах, в которых водители и пассажиры авто, скучая, разглядывают предметы вокруг них.
- Действует даже на ту часть клиентов, которую не получилось охватить с помощью СМИ.
- Направляет потребителей к местам продажи.
- Воздействует на потребителей ежегодно и круглосуточно.
Как уже было отмечено, есть очень много разновидностей наружных рекламных носителей. Наиболее распространёнными среди них являются:
- Установки для крыш зданий. Чрезвычайно популярная разновидность уличной рекламы. Само название указывает на то, что устанавливают такую конструкцию на крышах. Эта особенность размещения позволяет хорошо рассмотреть рекламу и водителю автомобильного транспорта, и прохожему. Обычно такая установка является светящейся, благодаря чему эффективно привлекает много взглядов ночью и вообще служит украшением всего города.
- Стелла. Типичная черта рекламной стеллы - оригинальность оформления. Возможна установка её в каком угодно месте, которое было бы удобным для рекламодателя. Этот вид носителя обычно выглядит как фирменный знак компании, на который нанесены корпоративные цвета. Также стелла может представлять собой произвольную фигуру, имеющую любую форму и любые размеры.
- Лайтбокс. Для него тоже возможен выбор любой формы, любых размеров, возможно нанесение графики на одну либо на две стороны. Графическую и буквенную информацию наносят с помощью печатной либо аппликационной технологий. Материалом передней части панели такой конструкции служит акриловое стекло, тогда как задняя стенка является местом размещения ламп для дневного либо неонового света.
- Объёмная буква. Данный тип носителя весьма похож на лайтбокс, может иметь сложную форму, а также освещение изнутри и снаружи. Возможно использование такой внешней рекламы и в качестве самостоятельной композиции, и в качестве части более масштабного объекта. При помощи объёмных букв рекламное изображение получает трёхмерный объём, а после наступления темноты и включения уличного света эти объекты могут создавать разные зрительные эффекты.
- Неоновые носители. Являются наиболее красивыми из всех носителей внешней световой рекламы. Неон обеспечивает более яркий и равномерный свет относительно других световых рекламных объектов. Главными достоинствами неоновых носителей наружной рекламы можно считать их экономичность, универсальное использование и многообразие форм.
- Баннеры. Баннер - это крупный щит либо плакат, который располагается на стене капитального архитектурного сооружения. Его расположение возможно как на высоте роста человека, так и на гораздо более высоком уровне. При высоком размещении баннера его устанавливают высококвалифицированные монтажники, прикрепляющие баннер или прямо к стене, или к силовой раме. Картинку на такой носитель наносят полноцветной печатью, используя специальную ткань.
- Щиты. Это весьма популярные и простые рекламные носители. Рекламный щит - стоящий отдельно объект, имеющий собственную опору. Щиты могут иметь 1, 2 и 3 стороны и наружное освещение в виде выносных прожекторов.
- 2-сторонние рекламные вывески. Такой объект конструктивно включает один либо несколько коробов, различающихся размерами и формой. Обычно вывески для рекламы подвешивают или на фасад, или на опору осветительной системы. Этот вид рекламных носителей обладает рядом плюсов относительно остальных конструкций для рекламы: за счёт размещения информационного поля перпендикулярно относительно транспортных потоков рекламные изображения просматриваются хорошо. У 2-сторонней вывески 2 поля для информации.
- Рекламная 1-сторонняя вывеска. Является эффективной недорогой альтернативой лайтбоксу. Материалами для её изготовления могут быть металл, пластик и др. Конструктивно объект основан на каркасе из металла, к которому прикрепляется основа. Рекламу наносят, используя аппликационную технологию и самоклеящиеся плёнки.
- Штендер. Это также недорогая и вместе с тем высокомобильная разновидность внешней рекламы. Штендер позволяет в ненавязчивой форме показать, где расположена кофейня либо точка торговли. Такой объект непременно будет полезен в месте, где рекламная вывеска может быть не очень заметной.
- Фасадная табличка. Такой носитель располагается на фасаде либо возле входа в дом для облегчения нахождения Вашей фирмы. Для производства этих табличек используются самые разные материалы и разные виды технологий.