Размещение наружной рекламы

Рекламный щит, биллборд (англ. Billboard) — термин используется для описания вида наружной рекламы, устанавливаемой вдоль трасс, улиц. Щит представляет собой раму, обитую листами оцинкованной стали или фанеры, покрытую атмосфероустойчивыми составами, закреплённую на опоре. Появился этот термин в США, когда ряд компаний начали вывешивать свои рекламные плакаты «биллы» (отсюда и название Биллборд) на деревянных конструкциях.

Щиты можно классифицировать по различным признакам: количество сторон, несущих полезную информацию (одно-, двух-, 3-х сторонние, реже 4-х сторонние), взаимное положение этих сторон (плоские, V- образные, треугольные), размер рекламного поля (обычно 6 000×3 000 mm).

Также у щита обычно две стороны:

А — по направлению движения

Б — против направления движения

Как правило, размещение на стороне «А» обходится рекламодателю дороже.

Призматрон (от англ. prismavision) — рекламный носитель, рекламная поверхность которого состоит из трёхгранных призм. Через заданный промежуток времени призмы поворачиваются вокруг своей оси, демонстрируя по очереди каждую из трёх граней. Таким образом, одновременно можно разместить три разных сюжета.

Суперсайт (суперборд) — это крупноформатная конструкция наружной рекламы с внешней подсветкой. Большая рекламная поверхность суперсайта даёт возможность успешно проводить эффективные рекламные кампании. Расположение на высокой опоре помогает выделять рекламируемый товар, а также позволяет видеть рекламное изображение с большого расстояния. Наиболее распространённые размеры рекламной поверхности суперсайтов (ш*в): 15 000х5 000mm, 12 000х3 000mm, 12 000х4 000mm.

Сити-форматы (пилон, роллеры) — отдельно стоящие конструкции наружной рекламы, павильоны ожидания транспорта. Стандартный размер рекламного поля — 1 200mmх 1 800mm. Представляют собой так называемый «световой короб» с двумя рекламными поверхностями с внутренней подсветкой.

Брандмауэр, как формат наружной рекламы появился не так давно, но его популярность растет с завидной скоростью. Брандмауэр - большая рекламная конструкция, чаще всего расположенная на глухой стене дома. Задача брандмауэров – это имиджевая реклама, формирования бренда, a также отличная поддержка рекламной кампании. Реклама на фасаде дома – выглядит очень эффектно и легко запоминается. Рекламная поверхность может быть различных форм, размеров.

Транспарант-перетяжка (рекламная растяжка) — один из носителей уличной рекламы. Бывают различных размеров: 15 000х1 000, 15 000х1 100, 14 000х1 000, 14 000х1 100, 14 000х1 500, 14 00х1 200, 14 000х1 800, 13 000х1 000, 13 000х1 100, 12 000х1000 mm и др. Конструкция состоит из тросов, которые крепятся к домам или, если невозможно крепление к домам, к столбам. Рекламное полотно изготавливают из баннерного полотна. Удобное положение перетяжки над проезжей частью, делает ее дорогим, но эффективным видом наружной рекламы.

Светодиодный экран. Основная задача - донести динамичную визуальную информацию максимально широкой аудитории. В европейских странах и США этот вид наружной рекламы применяется сравнительно давно и отличается наибольшей эффективностью. Причем в Америке видеоэкраны не просто демонстрируют рекламные ролики, но и содержат оперативные сводки о состоянии котировок на электронной бирже.

Широкоформатная
печать
Теория Загрузки

Тел.: +7 (3435) 370-380