В этом разделе описаны теоретические основы, с которыми регулярно приходится сталкиваться в производстве рекламы. Независимо от того, являетесь ли вы заказчиком или исполнителем, данная информация поможет вам сделать правильный выбор и даст ответы на вопросы, которые ранее были не до конца ясны и поняты. Рекламное агентство «Медиа Микс» ни в коем случае не претендует на авторство приведенных статей. Часть информации была взята из источников, которые находятся в открытом доступе. Примеры, дополнения и классификации приведены из собственного опыта и тщательно структурированы сотрудниками нашего агентства. Как итог все же стоит сказать, что целью публикации материала является искреннее желание повысить уровень знаний об особенностях работы рекламного агентства. Если после прочтения у вас все же не будет нужной информации – свяжитесь с сотрудниками нашего агентства. Мы будем очень рады помочь найти ответы на все интересующие вас вопросы, связанные с изготовлением и размещением рекламы.

Широкоформатная
печать
Теория Загрузки

Тел.: +7 (3435) 414 616