Сеанс спортивной магии с последующим разоблачением

02.04.2013

На днях мобильная группа Рекламного агентства «Медиа Микс» посетит с творческой миссией два мегаполиса Уральского федерального округа – Челябинск и Пермь. Доблестным мастерам наружной и интерьерной рекламы предстоит заменить объёмные логотипы и устаревшие (как вследствие естественных причин, так и по причине неутомимости научно-технического прогресса) объёмные буквы с внутренней подсветкой на магазинах компании «Адидас».

В частности – ушедшие в разряд «ретро» неоновые трубки, заменят на светодиоды – последние фавориты в номинации «экономия и экология». Для исполнения объёмных букв будут задействованы вспененный ПВХ, молочный акрил, самоклеящаяся плёнка и умелые руки наших специалистов.

А теперь настало время, как говорил Бегемот у Булгакова, разоблачения фокусов. Или, как сказал бы доморощенный ведущий очередной аналитической передачи: «Гражданка Иванова из села Кукуева в своём письме спрашивает нас – как получилось, что провинциальное рекламное агентство отбирает хлеб у коллег из крупных областных центров?»
Отвечаем: не виноваты мы (продолжим цитировать отечественных классиков), «Адидас» сам к нам пришел!

Случилось это в прошлом году. Тагильскому магазину компании «Адидас» понадобился световой короб на фасад. И мы это желание удовлетворили.
В итоге – результат, сроки, и соотношение «цена/качество» настолько приглянулись менеджерам известной фирмы, что они предложили нашему рекламному агентству «большой спортивный тур» по городам России. В высоких результатах творческой мисси наших мастеров светодиодов и композитных материалов уже смогли убедиться жители Кирова, Сыктывкара, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и, конечно же, – Нижнего Тагила.
Теперь нас ждут – Пермь и Челябинск.

Широкоформатная
печать
Теория Загрузки

Нижний Тагил
+7 (3435) 370-380,
Екатеринбург
+7 (343) 311-30-10