«Экстремальный дизайн»

26.02.2013

 

Наша компания открыта для диалога со всеми рекламными агентствами нашей необъятной Родины. Недавно в сотрудничестве с рекламно-полиграфической группой «Робин Гуд» мы изготовили и смонтировали на фасаде одного крупного торгового центра огромную вывеску (световой короб) магазина розничной торговли Fix Price. Забегая вперёд, отметим, работа была настолько – скажем так – «экспериментальной», что в пору вводить в обиход понятие «экстремальный дизайн».
На плечи РПГ «Робин Гуд» (www.robingood.ucoz.com) легла работа по изготовлению сложнейшего эскиза и тяжёлая ноша по согласования его с бесчисленным количеством хозяев брендбуков.
Наталья Марковская, директор по продажам РПГ «Робин Гуд»: «Пожалуй, основной сложностью на этом этапе стала увязка полёта фантазии нашего дизайнера с требованиями фирмы Fix Price и определенными стандартами торгового центра. Все пытались «тащить одеяло» на себя…»
И вот эскиз по всем стандартами, брендбуками и прочими фэншуями согласован и утверждён. Настала наша очередь.

Световой короб оказался по размерам отнюдь не «детский»: два на шесть метров.
Кроме того, оказалось, что проектировщики торгового центра настолько увлеклись «чистым дизайном», что забыли о функциональном предназначении здания и не предусмотрели возможность крепления вывесок именно на эту часть фасада.
Нет, какие-то точки для посадки огромного короба на стену найти при желании было можно, но они располагались совершенно хаотично, а администрация торгового центра требовала, чтобы реклама расположилась исключительно по определённым координатам.

Пришлось нашим спецам в некоторых местах наращивать крепёж. Несколько дополнительных несущих конструкций получились длиннее самого короба.

Из положительных моментов (помимо сотрудничества с «Робин Гудом») стоит отметить бесценный опыт, который мы приобрели, выполняя эту работу.

Широкоформатная
печать
Теория Загрузки

Нижний Тагил
+7 (3435) 370-380,
Екатеринбург
+7 (343) 311-30-10